ЗакрытьФайлы cookie и политика конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie. Чтобы узнать больше об использовании файлов cookie нажмите сюда Чтобы удалить данное сообщение и информацию об использовании файлов cookie, нажмите "Х".

Beko и ФК Барселона приглашают фанов присоединиться к лучшей команде.

26.03.2015 00:00:00

Beko, второй по ввеличине бренд бытовой технике в Европе¹, анонсировал новую рекламную компанию для поддержки глобального Премиум партнёрства с ФК Барселона. Компания стартовала в день матча ‘El Clasico’ между ФК Барселоны и ФК Реал Мадрид в воскресенье 22 Марта.

 

В рекламном ролике приняли участие хорошо известные футболисты ФК Барселоны, такие как, Лионел Месси, Неймар, Жерар Пике, Луи́с Суа́рес и Андрéс Инье́ста. Работая вместе, и на футбольном поле, и дома футболисты показали, как они поддерживают друг друга, как команда. Захватывающий дух победы ФК Барселоны, показывает фанам, как командный дух помогает добиваться изменений к лучшему.

 

Beko предлагает инновационную и надёжную технику, которая делает жизнь потребителей легче. В ходе новой рекламной кампании, семьи всего мира приглашаются присоединиться к команде. Охват кампании 360˚ включает: ТВ, печатную, наружную, компании и рекламу в интернете и в социальных сетях. Слоган кампании - #JoinOurTeam.

 

CEO Группы Арчелик (материнская компания Beko) Hakan Bulgurlu отметил: “Эта кампания объединила два знаменитых бренда: Beko и FC Barcelona. Мы очень гордимся нашим Премиум Партнёрством и уверены, что новая кампания усилит наш бренд глобально. Наблюдая, как футболисты мирового класса работают на поле, можно понять, что командный дух может давать удивительные результаты”.

 

Tülin Karabük, CMO, комментирует: “Beko поддерживает семьи каждый день предлагая разумные, инновационные решения для каждого дня, и мы надеемся, что наша новая кампания покажет, как мы можем помочь достичь и вдохновить друг друга командной работой и на футбольном поле, и дома.”

 

1) GfK, Продажи в штуках, Крупная бытовая техника,26 стран Европы, Янв. – Дек. 2014

Вернуться