ЗакрытьФайлы cookie и политика конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie. Чтобы узнать больше об использовании файлов cookie нажмите сюда Чтобы удалить данное сообщение и информацию об использовании файлов cookie, нажмите "Х".

Пресс-конференция в Берлине

28.09.2015

Hakan Bulgurlu, генеральный директор компании Arçelik A.Ş., материнской компании Beko, принял участие в пресс-конференции в Берлине, где посещал ведущую в мире выставку бытовой электроники IFA, на которой были представлены бренды Beko и Grundig, а также Чемпионат Европы по баскетболу 2015, официальным спонсором которого является Beko. Hakan Bulgurlu рассказал о позициях Arçelik A.Ş. в Турции и на зарубежных рынках и поделился планами компании на будущее.


На сегодняшний день компания Arçelik A.Ş. занимает третье место по объемам продаж бытовой техники в Европе, увенчав свой успех, заняв в первой половине текущего года первое место в секторе отдельностоящей бытовой техники с брендом Beko.


Hakan Bulgurlu также отметил, что несмотря на то, что на рынке Европы существует жесткая конкуренция, бренду Beko удалось стремительно увеличить долю рынка в течении последних семи лет. На данный момент наиболее популярным бренд Beko является в Германии, Италии, Испании и Польше. Beko остаётся лидером в секторе бытовой техники на рынках Великобритании и Польши, и в секторе отдельностоящей бытовой техники во Франции. Hakan Bulgurlu также поделился, что в планах компании достижение лидерских позиций на рынках стран региона Балкан в течении следующих пяти лет.


Инвестируя в развитие цифровых технологий, компания Arçelik A.Ş. разрабатывает технику, тщательно изучая демографическую, технологическую и экологическую сферы. Наряду с этим, компания сфокусирована на передовых продуктах, которые являются энерго- и ресурсоэффективными, а также выделяющимися благодаря их уникальному дизайну. Компания Arçelik A.Ş. на сегодняшний день является одной из наиболее экологически-ответственных компаний в сфере бытовой техники в Европе.


Вернуться